Воздухораспределители 483М предназначены для управления изменением давления сжатого воздуха в тормозном цилиндре в зависимости от давления в тормозной магистрали и режима работы. Варианты исполнения:
- 483М – воздухораспределитель с главной частью 270.023-1 9корпус – чугун) и магистральной частью 483М.010 (корпус – алюминий);
- 483М-01 — воздухораспределитель с главной частью 270.023-1 (корпус – чугун) и магистральной частью 483М.010-01 (корпус – чугун);
Область применения — грузовой подвижной состав железных дорог. Условия эксплуатации — климатическое исполнение У2, Т1 по ГОСТ 15150. Особые условия: интервал рабочих температур окружающего воздуха, не нарушающий работоспособность изделия ±55°С.
Технические характеристики
Тип | автоматический, прямодействующий |
Режимы действия: | |
равнинный | с бесступенчатым отпуском |
горный | со ступенчатым отпуском |
Габаритные размеры, не более | |
воздухораспределителя | 685×402×325 мм |
магистральной части | 255×184×184 мм |
главной части 270.023-1 | 310×240×158 мм |
Масса, не более | |
Воздухораспределителя: | |
483М-02 | 56,1 кг |
483М-03 | 63,3 кг |
Магистральной части: | |
483М.010 | 6,0 кг |
483М.010-01 | 12,8 кг |
Главной части | 13,5 кг |
Диапазон зарядного давления | 0,45-0,65 (4,5-6,5) МПа (кгс/см2) |
Три грузовых режима с ограничением предельной величины давления: | |
П- порожний с давлением в тормозном цилиндре | 0,14-0,18 (1,4-1,8) МПа (кгс/см2) |
С- средний с давлением в тормозном цилиндре | 0,30-0,34 (3,0-3,4) МПа (кгс/см2) |
Г- груженый с давлением в тормозном цилиндре | 0,40-0,45 (4,0-4,5) МПа (кгс/см2) |
Скорость распространения тормозной волны в поезде при экстренном торможении | не менее 275 м/с |
Цена: по запросу
Способы оплаты:
Безналичным способом - оплата по счету, банковский перевод, онлайн-банк |
Наличными при получении или предоплата |